|
Сталкер 2
| |
| Лесник | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 14:31 | Сообщение # 1 |

Сообщений: 1294
| S.T.A.L.K.E.R. 2 - вся известная нам информация Популярность Сталкер Тень Чернобыля и аддона Чистое Небо, огромнейшие продажи, толпы поклонников - убедили GSC Game World в том что не стоит останавливаться на достигнутом.
13 августа 2010 года - состоялся официальный анонс игры СТАЛКЕР 2 (продолжения серии Салкер). Но фанаты игры знали что этот анонс состоится где то за пол года до него, информация о намерениях GSC появилась намного раньше.
Еще до выхода Сталкер Тень Чернобыля, в 2005 году генеральным директором компании GSC было заявлено, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет, и он станет мультиплатформенной игрой.
За несколько месяцев до релиза Сталкер Зов Припяти, 7 апреля 2009 года в рамках пресс-конференции Сергей Григорович расставил все точки над «и»: «… могу сказать, что «Сталкер 2» мы будем разрабатывать однозначно».
С самого начала запланированой датой выхода Сталкер 2 был 2012 год.
То что Сталкер 2 будет мультиплатформенным проектом означает что "Зону" потоптать смогут не только владельцы ПК, но и обладатели приставок Xbox 360 и PS3, однако, разработчики до конца не уверены, что игра появится на PlayStation, это станет ясно ближе к релизу.
Таким образом, проект должен завоевать в полной мере не только рынок стран СНГ, но и западный. На беспокойство фанатов из-за такого решения было объявлено, что Сталкер 2 не пострадает от того, что будет выпущен не только на PC: отличие консольной версии от компьютерной только в графике. Устаревший движок X-Ray, мультиплатформенность и другие факторы послужили толчком к созданию абсолютно нового игрового движка. Его название пока не объявлено (в некоторых источниках это X-Ray 2.0), но известно, что он сможет создавать «картинку» не хуже, чем есть в Crysis 2 или любой другой современной nextgen-игре. Как заметил Сергей Григорович, графика будет адаптирована для постсоветского пространства. Заявлена поддержка DirectX 11. Движок начал создаваться ещё до начала разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, а после выхода игры его код будет выложен в открытый доступ. Не так давно стало известно, что игровой движок уже готов. Говоря об анимации в игре, то будет использована технология Motion Capture. Для симуляции физических законов разработчиками куплен физический движок Havok (использовался в Half-Life 2, Fallout 3 и во многих других играх AAA-класса).
Также как и предыдущие игры серии, Сталкер 2 будет иметь собственный «подзаголовок», который станет известен позже.
Возможно что игра будет защищена специальной системой, которая будет требовать постоянного доступа к сети-интернет. Часть файлов будет расположена на серверах компании, и они будут автоматически скачиваться по мере прохождения игры. Но GSC Game World заявила, что они еще не приняли окончательного решения по поводу DRM и постараются выбрать оптимальный вариант, удобный для игроков и в то же время способный защитить игру от цифрового пиратства. Первые скриншоты Сталкер 2 появятся в рамках рекламной компании, которая стартует за несколько месяцев до релиза.
Геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2
В целом геймплейно сиквел будет не сильно отличаться от предшественника, однако известно, что будет и ряд отличий. Перечислим по пунктам: * Сергей Григорович не отрицает, что в игре мы увидим войну группировок. * Будут квесты связанные с авиацией. * Возможно, в игре будет присутствовать транспорт, но использовать на всей территории Зоны его не удастся. * В игре будет присутствовать система сообщений между сталкерами. * Элементы RPG будут более четко выражены в Сталкер 2, нежели в предыдущих играх. * Выживать в Зоне станет труднее. * В игре увидим неполную разрушаемость объектов. * В игре будут присутствовать персонажи, разговаривающие на суржике — комбинации русского и украинского языков. * Появятся новые мутанты.
Сюжет
На данный момент об сюжете Сталкер 2 неизвестно практически ничего. Известно лишь то что главным героем будет Сталкеок — протагонист «Тень Чернобыля», антогонист «Чистое Небо» и второстепенный персонаж «Зов Припяти». Сюжет Сталкер 2 будет связан с предыдущими играми и будет нелинейным, а действия игры развернутся в 2015 году. Так же известно что в игре будут присутствовать некоторые старые знакомы, в том числе и Дегтярев (главный герой Зов Припяти), а так же наемник Шрам (главный герой Чистого Неба) - таким образом в Сталкер 2 соберутся главные герои из всех частей игр.
Оружие
Скорее всего в Сталкер 2 останется оружие из предшествующих игр серии. В желаниях разработчиков есть создание всех существующих аналогов оружия. Также создатели обещают расширить систему апгрейдов.
Место действия
Действие S.T.A.L.K.E.R. 2 будет проходить в местности, условно заключенной в треугольник «ЧАЭС-Чернобыль-Чернобыль 2». Вся территория Зоны не будет разделена на отдельные локации, как прежде, она будет представлять собой цельную карту. Сергей Григорович отметил, что часть территорий в Сталкер 2 игрокам уже случалось видеть в предыдущих частях игры. Точно будут известны нам по предыдущим играм подземные лаборатории.
Мультиплеер
Об этой составляющей игры известно только то, что разработчики колеблются: включать в Сталкер 2 его или нет.
|
|
| | |
| Лесник | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 17:13 | Сообщение # 3 |

Сообщений: 1294
| жду думаю выйдет...
|
|
| | |
| Лесник | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 17:26 | Сообщение # 5 |

Сообщений: 1294
| Снайпер, может быть,может быть
|
|
| | |
| Черч | Дата: Среда, 23 Января 2013, 18:25 | Сообщение # 7 |

Не знать прошлого - ни видеть будущего
Сообщений: 1022
| Снайпер, я стобой согласен, но лучше пораньше
|
|
| |
| ment | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 06:28 | Сообщение # 8 |

Сообщений: 517
| черч ,да
|
|
| |
| Черч | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 06:44 | Сообщение # 9 |

Не знать прошлого - ни видеть будущего
Сообщений: 1022
| эх, поскосей бы
|
|
| |
| Черч | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 15:29 | Сообщение # 10 |

Не знать прошлого - ни видеть будущего
Сообщений: 1022
| ment, в смысле?
|
|
| |
| Лесник | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 17:41 | Сообщение # 11 |

Сообщений: 1294
| я уже заколебался его ждать..Обращаюсь к Компании быстрее делайте её
|
|
| |
| Черч | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 19:16 | Сообщение # 12 |

Не знать прошлого - ни видеть будущего
Сообщений: 1022
| Assassin™, ага, они порешают сразуже
|
|
| |
| ment | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 10:26 | Сообщение # 13 |

Сообщений: 517
| черч ,всмысле тоже сталкер 2 хочу
|
|
| |
| Черч | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 22:02 | Сообщение # 14 |

Не знать прошлого - ни видеть будущего
Сообщений: 1022
| емае, я уже устал ждать, когда они уже выпустят его??!!!
|
|
| |
| Kma | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 06:31 | Сообщение # 15 |

Сообщений: 1862
| Черч, уу... еще года полтора точно. даже больше наверн. Игру же еще не делают. Ну остановили разработку игры.
|
|
| |
| Staler | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 14:17 | Сообщение # 16 |

Абракадабра
Сообщений: 235
| Черч, ты устал ждать а я перестал (жду Metro)
|
|
| |
| Лесник | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 17:27 | Сообщение # 17 |

Сообщений: 1294
| Staler, а я не от,не от не жду
|
|
| |
| ment | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 05:23 | Сообщение # 18 |

Сообщений: 517
| сталер потом метро тоже будет долго выходить и что делать будешь ?
|
|
| |
| Черч | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 08:14 | Сообщение # 19 |

Не знать прошлого - ни видеть будущего
Сообщений: 1022
| не, метро в мае выйдит. А вот сталкер кажирь заморозили
|
|
| |
|