Название в России: Метро 2033 Разработчик: 4A Games Издатель: THQ Издатель в России: Акелла Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка ISO статус: релиз состоялся 16 марта 2010 года Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Похожие игры: Анабиоз: Сон разума, Doom 3, Doom 3: Resurrection of Evil, Half-Life, Half-Life: Blue Shift, Half-Life: Opposing Force Multiplayer: Отсутствует
Коротко об игре
Обычный парень Артем со станции «ВДНХ» волею судьбы попал в необычные обстоятельства. Вернувшись из очередного похода в разрушенную столицу, сталкер по прозвищу Хантер поручает ему миссию чрезвычайной важности: добраться до Полиса, что на пересадочном узле «Библиотеки имени Ленина», и предупредить тамошний Совет о новой опасности. «Черные» — так называют загадочного противника — угрожают не только обитателям Калужско-Рижской линии, а сразу всему цивилизованному метро. Эти мутанты страшнее, чем призраки, «демоны», свинорылые «упыри» и аномалии — их трудно убить, а столкнувшиеся с ними бойцы теряют рассудок. Читавшие бестселлер Дмитрия Глуховского знают, что произошло дальше. В былые времена путь Артема занял бы 19 минут; в 2033-м его ждут долгие странствия по нескольким веткам и замерзшим улицам мертвого мегаполиса. Колея, разумеется, одна — подобно Half-LifeКраткая информация об игре, молчаливого персонажа ведут от старта до финиша по аккуратно проложенному маршруту, разбавляя перестрелки скриптовыми сюрпризами.
Тяга киевских студий к советской индустриальной романтике, давшая начало «АнабиозуКраткая информация об игре», S.T.A.L.K.E.R.Краткая информация об игре, CollapseКраткая информация об игре и You Are EmptyКраткая информация об игре, обрела постоянную прописку в московском метро. Один кадр заменяет несколько абзацев. Каждый уголок пропитан духом подземки и напичкан уймой деталей, подчас незаметных с первого взгляда, будь то тесная, но уютная «ВДНХ», фашистский форпост, заброшенный участок тоннеля или внушающий благоговение Полис.
4A Games совершила то, что удавалось немногим, объединив художественную и техническую стороны графики. Процессор и видеокарта не зря скрипят от натуги на максимальных настройках — великолепное освещение, шейдерные спецэффекты, сотни мелких предметов и изумительно красивый дым создают всамделишный, обжитой мир.